Призыв союзников природы -
призывает по одному помошнику каждую минуту. Всего может призвать 6
помошников. Убийство каждого помошника уменьшает стаки Гармония природы.
Вокруг
босса имеется три вида паков мобов и три минибосса: 1) пак мобов
дерево, сун кенария, зелёный дракон и цветок. Самый лёгкий пак бьём
первым дерево(хилера) последним цветок. 2) пак из одного большого
цветка и кучи мелких. Необходимо ОТ ворваться в толпу мелочи
одновременно с этим МТ таунтит большого и отводит от мелких ярдов на 20
минимум. Дальше надо за 15 секунд зазергать толстого ада или вайп!
Способности простые мелкие опыляют толстого тот отхиливает 25к в секунду
и увеличивает урон на 250%. В своё время толстый кидает щит на мелких-
урон по ним -90% и +50% к дамагу. Через десять секунд после того как их
развели толстый сумонит мелкх и у вас остаётся пять секунд до того как
они бафнут друг друга. 3) пак большой древень и дриада. Первой бить
дриаду прерывать ей касты сбивать бафы и сниматьт её доты с рейдеров.
1
минибосс: Большой древень сразу справа от входа в комнату имеет три
способности: -удар по земле бьющий на 3к весь рейд и сбивающий каст, -каменная
кожа рефлектит в игроков все мили атаки в течении 80 ударов (поэтому
его желательно танчить палу или ДК которые агрят магией), - и самое
неприятное каменные кулаки прибавляют 250% к урону проще всего в этот
момент босса кайтить. ОТ стоит на максимальном расстоянии от босса и
таунтит его после чего бегает кругами, НО смотрите не выведите босса вы
эвэйд у него малая зона действия. После чего его снова таунтит МТ и всё
продолжается.
2 минибосс: Большой древень в осеннем лесу
справа от входа. Ничего особенно опасного только иногда кидает однеого
игрока в корни которые нужно убивать и выхиливать того кто в корнях.
3
минибосс: Большой древень в ночном лесу слева. Также ничего особо
опасного главное выводить его из лучей света которые хилят его на 10к в
секунду. Сетап
Сетап рейда Фрейя/10:
2 танка
2-3 хилера
5-6 дпс
Сетап рейда Фрейя/25
3 танка
6-7 хилеров
15-16 дпс
Тактика:
Бой состоит из двух фаз: сливание адов и
сливание Фреи.
1 Фаза: МТ танчит фрейю и вместе с хилом
отходит куда-нибудь в сторонку чтоб не мешать. Фрейя иногда будет сажать
деревце у которого 18к хп (нормал) его надо быстренько слить оно лечит
адов. На Фрее висит дебаф хилящий её на 6к в секунду и 150 стаков дебафа
усиливающих входящий хил на 300%. Чтобы снять стаки дебафа надо убивать
адов которых сумонит босс есть три вида паков:
1) Большой
древень.(30стаков дебафа) танчится ОТ кидает дебаф на игроков через 5
секунд вешающий сайленс и бьющий цель и всех в радиусе 5 ярдов на 5к в
секунду. Чтобы избежать дебафа надо забегать под грибы которые начинают
рати из под земли они также увеличиваю урон на 25%.
2) Три
элементаля.(20 стаков дебафа) танчатся ОТ бьют аое волной и цепной
молнией также один из мобов чарджится в рэндомного игрока. ГЛАВНОЕ
слдить их с разницей не больше 15 секунд междукилом первого и последнего
иначе они реснут друг друга.
3) мелкие цветочки. (10 стаков
дебафа) ничем не танчася не таунтятся и не контролятся бьют кого хзотят
бегают где хотят. Ни в коем случае не аоешатся так как при смерти
взрываются нанося 8к дамаги в радиусе 10 ярдов. поэтому каждый ддэшник
выбирает себе по одному и зергает его поскорее.
2 Фаза:
На
боссе заканчиваются стаки дебафа и обычно остаётся уже немного времени
до энрэйджа поэтому включате БЛ и как можно быстрее сносите жалкие 1.4кк
хп босса.
Хардмод аналогичен Сартариону оставить в живых
минибоссов. Каждый из них вешает на Фрею и её адов баф увеличивающий их
хп на 50% и также усиливающий какую либо из атак Фреи: 1босс- +50% к физ
дамагу, 3босс - +50% к Аое спеллам Фреи(самое нежелательное).
В хард моде не придется бить её аддов, как на сартарионе, они просто
бафнут босса, а сами в бою не учавствуют.
Танк берет коричневого адда, рейд распределяется и доводит других до
20-30%, потом переключается на того, кого держит танк, убивает его и
убивает остальных аддов. Надо убить в промежутке 12 сек.
Виды аддов:
1. Взрывной плеточник -
за каждые 12 Взрывной плеточник уменьшается 2 стака Гармония природы. Они
атакуют с помощью Пламенный
кнут и Взрыв,
которые наносят 4,163 to 4,837 (Heroic: 6,825 to 7,175) огненного
дамага, когда умерают.
2. Элементали( 3 вида) - за
каждого из этих Элементалей снижается 10 стаков Гармония природы. *а) Древний дух воды - атакует с
помощью Приливная волна,
которая причиняет вред всем, кто находится у нее на пути.[/li]
** б) Грозовой
плеточник - атакует с помощью Грозовой удар , который
наносит 6,013 to 6,987 (Heroic: 8,788 to 10,212) натур дамага. Также
кастует Искрящаяся плеть
наносящую 5,088 to 5,912 (Heroic: 6,938 to 8,062), котоая поражает 3
(Heroic: 5) цели. *** в) Хватоплет
- дамаг по Хватоплет
активирут
заклинание Грубая кора,
которая повышает урон Хватоплета,
но снижает скорость его передвижения (Heroic: скорость передвижения
Хватоплет не уменьшается)
3. Древний опекун
-
уменьшает Гармония природы
на 30 стаков . Применяет Хватка
защитника при появлении, которая не позволяет игрокам кастовать
заклинания и атаковать(мили). Обладает одним из двух эффектов: Здоровая спора или сводит на
НЕТ спелл Дар Эонара. Он
также дебаффает игроков с помощью Гнев природы, этот дебафф
висит на игроке и дамажит стоящих рядом с ним союзников на 4,163 to
4,837 (Heroic: 5,550 to 6,450) натур дамагом каждые 2 секунды( всего
дебафф действует 10 сек)
Бой проходит в оазисе внутри
Ульдуара. Здесь находятся 3 древоподобных Старейшины, и вы можете
выбирать убивать их или нет - это копия Сартариона, чем больше осталось в
живых аддов, тем сложнее бой.
Старейшина Brightleaf
1. Канифоль
светлого листа - изменяет дамаг Старейшины Brightleaf's и хилит
рандомную цель в течении 5 секунд. 2. Солнечная вспышка -
причиняет 7,863 to 9,137 (Heroic: 12,950 to 15,050) огненного дамага
одной цели, которая находится под заклинанием Канифоль светлого листа.
3. Неустойчивый
луч солнца - повышает дамаг и хилл на 5%, стакается до 10 раз.
Отменяется заклинанием Нестабильная энергия. 4. Нестабильная энергия -
причиняет 12,950 to 15,050 (Heroic: 16,650 to 19,350) натур дамага и
отменяет эффект заклинания Неустойчивый
луч солнца. Урон от этого заклинания зависит от количества стаков
заклинания Неустойчивый луч
солнца. 5. Фотосинтез
- Солнечные
лучи будут исцелять растения на 10000 каждую секунду. (Лучи будут
спавниться во время боя, отводите от них растения, что бы они не
хилились).
Старейшина
Ironbranch
1. Прокалывание
-
пичиняет 16,650 to 19,350 (Heroic: 32,375 to 37,625) физического урона
каждую секунду, на протяжении 5 секунд. Станит цель. 2. Железные корни -
призывает Железные корни,
которые "рутят" цель и наносят 5,550 to 6,450 (Heroic: 7,800 to 8,200)
натур дамага каждые 2 секунды, пока цель в "рутах". 3. Шипастый рой - причиняет
8,325 to 9,675 (Heroic: 12,488 to 14,512) натур дамага всем, кто
находится в 6 ярдах от кастера.
Увеличиает физический
урон, наносимый Фрейей на 50%
Старейшина Stonebark
1. Каменные
кулаки - уменьшает скорость передвижения на 20%, повышает дамаг на
250% и дает Старейшине Stonebark's шанс повесить на себя заклинания Переломанные кости,
который дает цели шанс увернуться от атаки, бликировать или парировать
удар на 100% 2. Дрожание
земли- причиняет
8,550 to 9,450 (Heroic: 11,400 to 12,600) физического дамага внутри
рейда, и прерывает каст заклинаний на 8 сек. 3. Окаменевшая кора -
отражает физических атак в течении 30 сек. всего 60 зарядав (Heroic:
120) "думаю действует, также как Иннер Файр у пристов..только стаков
поболее:D"
Луч солнца
Наносит 5,088 to 5,912 (Heroic: 7,400 to 8,600) урона природы всем врагам в радиусе 8 ярдов от цели. Кастуется 1.5 с.
Прикосновение Эонара
Присутствие Хранительницы жизни излечивает Фрею на 6,000 (Heroic: 24,000) каждую секунду.
Гармония природы ( стакается 150 раз) Увеличивает получаемое исцеление на 4%
Призыв Дара хранительницы жизни - Призывает Дар Эонара, который использует Дар Хранительницы жизни (каст 12 сек), Лечит Фрейю и ее союзников на 30% (Heroic: 60%) от их максимального ХП.
Призыв союзников природы - призывает по одному помошнику каждую минуту. Всего может призвать 6 помошников. Убийство каждого помошника уменьшает стаки Гармония природы.