Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Емелина - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Крышень, Ситжес, Zauberin  
Форум » Рекрутинг » Анкеты » Емелина (Анкета)
Емелина
Бладимери Дата: Понедельник, 19.09.2011, 14:32 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Емелина, троль, друид, 85. Баланс и сила зверя. Очень нравятся друиды потому-что многоразные и не скучные ,)

http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F/%D0%95%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0/advanced

2. Опыт игры.
До ЦЛК а потом большая пауза была так что в катаклизмовских рейдах ещё опыта нет.
В игре примерно 2 года
ПвП очень нравится если будет возможность можно и на Арену заглянуть happy

3. Ваши интересы и приоритеты в игре. Как много времени Вы планируете проводить в игре?
Просто хорошее, дружное, весёлое и интересное общество smile
Свободного времени пока валом так как я со сломанной ногой далеко ну убегу wacko

4. Опыт игры другими классами.
Очень много читала про другие классы а вот пробовать толком не приходилось ну время покажет испробую.

5. В каких гильдиях Вы играли ранее? Плюсы и минусы предыдущих гильдий на Ваш взгляд.
Была в гильдии которая распалась на европейском сервере теперь решила на русском поиграть да и чтоб язык незабыть.
Ну и конечно я скажу чесно, что со своим русским братом играть всёравно интереснее biggrin

6. О Вас.
Людмила, 32 года, женский.
Живу уже давольно долго в Баварии так что если ошибки будут в чате заранее простите tongue
Моё хобби люблю разную музыку,когда время и настроение есть рисую с эйрбрашом, как и каждая женщина обожаю ж(ш)опинг, обожаю фильмы-ужастики biggrin ну и многое другое.

Если у вас нет аллергии на иностранцев (ну я себя такой не считаю happy ) очень буду рада если примите.

4. да
4.1 ну постараюсь smile
4.2 дa
,